Появление происходит на месте игрока который погиб (лучше не умирать вообще), или на месте игрока на котором повис баф и фламинг взял его в таргет.
При появлении драконида-мага нужно его как можно быстрее убить.
Если появился драконид-хил его нужно оттащить подальше от фламинга запасному танку.
В случае появления драконида-физа его нужно водить палу танку по возможности замедляя и подкотроливая, так чтобы он не попал в рейд и никого не сваншотил.
Рейд делится на две части: 1 и 2 пати встает с правой стороны от босса, 3 и 4 пати встает с левой стороны.
Встать необходимо разряжено вокруг своих хилов но не слишком близко, т.к. во время боя дракон весит ауру огна на любого члена рейда которая ваншотит подходящих близко союзников.
Все дальники бьют в голову, а все милишники в лапы.
Во время боя Дракон кидает огненные шары на выбранную цель, на месте удара появляется огненная лужа из которой необходимо быстро выбежать, а после ее исчезновения встать на свое место.
Кроме того продят огненные волны по всему рейду, задача хилов вылечить всех до следующей волны (друли кидают обнову в помощь своим хилам).
Также с промежутком по времени появляются паки из 3 мобов (физа, хила и мага-аколита). Мага необходимо законтролить (МП, сугроб или сонка), физа и хила должен заагрить и держать на себе запасной танк. На втором паке делается все тоже самое только физ-ДД-ом экипировавшимся в щит.
На 30% весь урон в голову если бить в ноги то идет урон по рейду.
На 25% у босса сильно возростает урон по рейду, весь хил в основных ДД.
Мироед
Рейд делится на 2 части:
1-я это игроки которые будут летать на дрейках и стакать босса (6 человек достаточно) и 2-я часть защищающая дрейков.
Тактика для летающих:
Дрейк делает круг в воздухе вокруг босса, за время полета нужно навешать как можно больше стаков огня (клавиша z). Для защиты можно пользоваться щитом (квалиша x).
После завершения круга нужно пересесть на другого дрейка не вступаяв бой.
ВАЖНО: Таргет нужно менять каждый круг иначе босс не будет являться врагом. Если летающим мироед отнимает много ХП то около дрейков должен стоять хил и при пересадке их лечить.
Тактика для нелетающих:
2-я часть рейда бьет мобов на подходе к дрейкам массами при появлении большого моба убивается с начало он, а потом уже добивается мелочь.
Навь
Рейд делится на 2 части желательно с равным ДПСом.
В начале боя игроки встают разряжено и бьют Навь в "реальном" мире (РМ). Навь в свою очередь кидает вирус который нужно чистить чтобы он не разошелся по рейду или же зараженному держаться подальше от рейда пока вирус не спадет (если не заходит в портал).
Портал в Призрачный Мир (ПМ) появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в него можно в течении 10 секунд, танк и хил заходят первыми.
При первом появлении в ПМ заходит 1 часть рейда (1 и 2 пати), когда закончится время их вернут в РМ, при появлении второго портала в ПМ заходит 2-я частьрейда (3 и 4 пати) и так по кругу. Смена места нужна для спадания бафов.
ВАЖНО: копию Нави в ПМ нужно убить первой, когда у Нави в РМ останется 1-2% ХП, иначе Навь в РМ начнет раздовать ваншоты.
Разрушитель Тверди
Рейд во время боя перемещается по кругу кучкой за заранее выбранным членом рейда (чем меньше рейд занимает площади тем лучше), так чтобы не попадать в астральных паразитов (АП) .
Разрушителя танчат два танка поочередно перехватывая друг с друга босса при наборе двух стаков которые увеличивают входящий урон.
Весь рейд бьет Разрушителя. При захвате игрока АП-ом три заранее определенные пати переключаются на АП и доводят его до 1% ХП (убить АП нельзя) а оставшаяся пати продолжает бить разрушителя, после чего переключаются обратно на Разрушителя.
Ультранис
Держать Ультраниса нужно по возможности на одном месте. Для прохождения нужен сильный танк-пал под удвоенным ХП, т.к. бьет он достаточно сильно что есть высококий шанс потерять танка от ваншота.
С двух сторон от босса стоят големы которые оживают поочередно с примерным интервалом в 40 секунд, всего големов будет 8 выходят они по двое с разных сторон, держать их нужно в этих же местах не слишком близко но и не сильно далеко. Весь рейд за исключением заранее определенных рейд лидером ДД и основного танка доводят поочередно големов до 10%, после чего его нужно подвести к Ультранисуи убить как можно быстрее при смерти голема взрыв снимет 10% ХП Ультранису.
В идеале големы должны умирать до выхода новых после убийства всех големов весь домаг в Ультраниса,а все имеющиеся танки должны переагривать его по кругу по откату агрилок.
Кроме того во время всего боя появляются электро-паутинки из которых нужно выходить (самый высоки урон в центре паутины).
ВАЖНО!! Босс примерно раз в 10 секунд откидывает от себя танка, его задача не дать Ультранису отбросить себя в рейд.
Наставники
Босс состоит из трех наставников:
-Шилонен
-
-Ацтлан
В рейде должно быть 4 танка (желательно пала). При начале боя три танка разводят наставников в разные стороны так, чтобы набор стаков был только от одного наставника, только после того как развели к танками присоединяются их группы. 4-я группа сидит в "засаде" (в воде и не вступает в бой). При наборе 6-7 стаков (после усиления может быть мегьше зависит от живучести танков) танк из 4-ой группы выходит из "засады" и переагривает наставника с танка из 3-ей группы. Только после переагривания освободившийся танк бежит снимать наставника с танка из 2-й группы и только когда он переагрит к нему перебегает его группа (не раньше!). Освободившийся танк бежит снимать наставника в первую группу как только он переагрит вся первая группа вместе с танком перемещается в место "засады" и стоит сбрасывает стаки до тех пор пока танк не наберет 6-7 стаков, как набрал начинается новый круг переагривания. Как только всех наставников доведут до 1% ХП их сводят в центр и убивают масс уроном всего рейда.
Ат-Зако
Нихаз
Мертвый Король
.