Гильдия "ЧернаяРоза"



Воскресенье, 19.05.2024, 10:56
Вы вошли как Проверенные | Группа "Гости"Приветствую Вас Проверенные
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Прохождение ГД тактика


Город Демонов.

1. Погром

Здесь все просто танки поворачивают его спиной к рейду, хилы лечат танков после топов включают целительное сияние (тарелки) дд бьют всем чем могут стараясь убить его как можно быстрее.
 
2. Жор

Особенность босса в том что он кидает поджоги и рейд должен стоять в соответствии со схемой как на Пучине (см ниже) только чуть дальше друг от друга.
Задача танков держать его по очереди. Задача хилов держать танков и кидать благословение (плечико) на персонажей которых подожгли, а участники рейда которым не повезло и они поймали поджог поставить"+" в групповой чат. 

3. Пучина 

На Пучине рейд встает в соответствие с приведенной ниже схемой


Задача танков на данном боссе ее держать по очереди.
Задача хилов лечить свое пати, а во время дождя включать целительное сияние (тарелки).
Задача друлей включать обновление чтоб помочь поддержать пати хилу пока тарелка в откате.
При начале дождя весь рейд должен сбежаться под Пучину, по окончанию его встать на свои места и нанести максимальный домаг.
Когда Пучина доведена до 20% ХП весь рейд перестает бить до момента окончания дождя в это время главная задача выжить.  

4. Арманд ди Дусер

Арманда не надо танчить, а в таргете у него те в кого от кидает кровь.
Для поиска Арманда после инвиза применяются метки.
Во время трапезы Арманд набирает 1 стек жажды. Задача рейда не позволить ему набрать больше. При наборе 13 стеков он не убиваем.
В начале убиваются миньоны. В Следующем порядке 1) Кора ди Дусер, 2) Луи ди Дусер, 3) Тина ди Дусер и 4) Пьер ди Дусер.
Миньены бьют массом и лечат друг друга поэтому 4 танка растаскивают миньенов по разным углам. В это время миньены весят на танков индивидуальные метки смерти при накоплении 3 штук танк умирает поэтому миньенами нужно меняться.
Кора ди Дусер должна быть убита в течении 70 сек, так как с миньенов падает щит который должен подобрать танк (их одеть может только персонаж сам экипированый в щит) время жизни щита 6 минут. 
Щиты нужны для сбивания С Арманда стеков жажды. В итоге будет 4 щита которыми надо бить по Арманду по мере зарядки. 
Когда все миньены мертвы все бьют самого Арманда.
ВАЖНО что во время убийства миньенов они также вешают рандомно на любого члена рейда  баф "Кипящая кровь" (см рис. ниже). Задача хилов не дать человеку с этим бафом умереть.


5. Жало Степных
Держать Жало нужно внутри чаши, в которой оно стоит, иначе оно резко усиливается. К особым свойствам Жала можно отнести то, что оно периодически кидает под ноги любого участника рейда кислоту, которая наносит урон и сбивает каст.  Если кислота кидается в танка то ему нужно отойти чуть в сторону, не выходя из углубления. Смена танков как правило не требуется, хотя оставить на подстраховку еще одного танка разумно.
Остальные танки должны водить Костяных стражей. Жало периодически призывает стражей, убивать их не нужно из-за очень большого запаса здоровья, танчить их тоже невозможно, так как бьют они едва ли не сильнее самого Жала, да еще и вешают на всех находящихся рядом с ними бафы, уменьшающие выносливость.
На стражей действуют умения замедляющие скорость передвижения, такие как связывающее проклятие храмовников. Таким образов оставшиеся танки должны заагрить Стражей и увести их к подножью пирамиды и там их водить пота остальной рейд убивает Жало.
 



Форма входа

Поиск
ФЛУДИЛКА
500
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0